Lexus RX 450h Hybrid

Lexus RX (Лексус RX) – внедорожник класса «К2» с гибридной силовой установкой. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года.

Конечно, наибольшие перемены со сменой генерации RX пережил в плане дизайна, но есть кое-что и в технической части, что заслуживает отдельного внимания. И пусть формально автомобиль построен на платформе своего предшественника со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, японцы эту «тележку» модернизировали и перенастроили. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, например, стал толще, а его втулки и сайлент-блоки задней подвески ― жестче. Крепче стали и ступицы, а версия F Sport получила адаптивные амортизаторы с 30 алгоритмами работы и активные стабилизаторы, что для RX в новинку.

С учетом того, что RX слегка увеличился в размерах, можно было бы ожидать, что он прибавил и в массе. Но нет. Инженерам удалось сохранить ее на прежнем уровне, а кузов сделать даже жестче, доведя долю высокопрочных сталей в его конструкции до более чем 50%. Помогла в этом деле и модернизация метода склейки кузовных панелей, и увеличение числа точек лазерной сварки, и установка дополнительных усилителей между моторным щитом и передними лонжеронами.

Даже в базовой комплектации Лексус RX оснащен полным пакетом подушек безопасности, включая боковые для обоих рядов и коленную для водителя. В более дорогих версиях стандартно или за доплату можно получить панорамную крышу со сдвижной секцией, подогрев задних сидений, мультимедийный комплекс с DVD и аудиосистемой Pioneer или Mark Levinson, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, самопарковщик, системы мониторинга «слепых» зон, автоматического торможения, предупреждения об уходе с полосы и помощи при выезде со стоянки.

В движение Lexus RX 450h приводит связка 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора суммарной отдачей 313 л. с.. ДВС, как и в предыдущем поколении, передает тягу на переднюю ось, а электромотор установлен на заднюю. В результате с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,7 секунды, а максимальная его скорость достигает 200 км/час.

Двигатель
Гибридный двигатель 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW
Мощность ДВС, л.с. 263 (193 кВт)
Мощность электродвигателя, кВт 173 (235 л.с.)
Крутящий момент, Нм 335
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона (0-100 км/ч), сек 7,7
Трансмиссия
Тип трансмиссии Одноступенчатый редуктор
КПП Автоматическая
Привод Полный
Габариты
Количество мест 5
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1705
  • ABS
  • Bluetooth
  • CD
  • ESP
  • MP3
  • АBD
  • Электрические зеркала
  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель руля
  • Дневные ходовые огни
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Комплект громкой связи
  • Литые диски
  • Навигационная система
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности
  • Система контроля давления в шинах
  • Управление голосом
  • Центральный замок
  • Система крепления Isofix
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система экстренного торможения
  • Электро-стеклоподъемники
  • Электроподогрев лобового стекла
Тип Гибрид
Тип кузова Внедорожник
Год выпуска 2018
Мощность 263 л.с. + 173 кВт
Привод Полный
Коробка передач Автомат
Максимальная скорость 200 км/ч