Tesla Model S

С пробегом

Tesla Model S — революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в 2012 году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой «тачки» вы впадете в мягкий шок… Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых «жеребцов» как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль 2013 года).

Аккумулятор Tesla Model S 

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВтч или 60 кВтч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения. Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

Подвеска и ходовая часть

Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».

Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно.

Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

Безопасность Tesla Model S

«5 звезд» — высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на 2013 год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную «капсулу», которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля.

Модификация 60/60D:

  • мощность тяговой батареи — 60 кВт-ч;
  • запас хода на полном заряде — 400/408 км;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • разгон от 0-100 км/ч — 5,8 сек;
  • привод — задний/полный.

Модификация 75/75D:

  • мощность тяговой батареи — 75 кВт-ч;
  • запас хода на полном заряде — 480/490 км;
  • максимальная скорость — 225 км/ч;
  • разгон от 0-100 км/ч — 5,8/5,4 сек;
  • привод — задний/полный.

Модификация 90D:

  • мощность тяговой батареи — 90 кВт-ч;
  • запас хода на полном заряде — 557 км;
  • максимальная скорость — 250 км/ч;
  • разгон от 0-100 км/ч — 4,4 сек;
  • привод — полный.

Модификация P100D:

  • мощность тяговой батареи — 100 кВт-ч;
  • запас хода на полном заряде — 613 км;
  • максимальная скорость — 250 км/ч;
  • разгон от 0-100 км/ч — 2,7 сек;
  • привод — полный.
Двигатель
Электродвигатель Трехфазный переменного тока
Мощность, л.с. 421 (310 кВт)
Крутящий момент, Нм 600
Запас хода на электротяге, км 557
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона (0-100 км/ч), сек 3,2
Трансмиссия
Тип трансмиссии Одноступенчатый редуктор
КПП Автоматическая
Привод Полный
Габариты
Количество мест 5
Длина, мм 4976
Ширина, мм 1963
Высота, мм 1435
  • ABS
  • Bluetooth
  • ESP
  • MP3
  • Автоматическое открытие/закрытие багажника
  • Бесключевой доступ
  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель руля
  • Датчик дождя
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Комплект громкой связи
  • Круиз-контроль
  • Литые диски 19”
  • Мультифункциональный руль
  • Навигационная система
  • Обогрев сидений
  • Парковочный радар, видеокамера
  • Пневматическая подвеска
  • Поворотные фары
  • Подогрев двигателя
  • Подушки безопасности
  • Противотуманные фары
  • Разделённое заднее сиденье
  • Датчик света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары
  • Сенсорный экран
  • Сигнализация
  • Система автоматического оповещения о дорожных происшествиях (ECall)
  • Система контроля давления в шинах
  • Спорт подвеска
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система экстренного торможения
  • Система крепления Isofix
  • Управление голосом
  • Центральный замок
  • Цифровое радио
  • Электро-регулировка сидений
  • Электро-стеклоподъемники
  • Электрические зеркала
  • Электроподогрев лобового стекла
Цена от 70 000 €
Тип кузова Лифтбэк
Год выпуска 2014
Запас хода 557 км
Мощность 310 кВт
Привод Полный
Коробка передач Автомат
Максимальная скорость 250 км/ч
Состояниe С пробегом