Toyota Highlander Hybrid

Toyota Highlander Hybrid (Тойота Хайлендер Гибрид) – гибридная модификация внедорожника класса «K3». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Чикаго в апреле 2007 года. В августе 2010 года в Москве японская компания представила рестайлинговую версию внедорожника.

Создателям Toyota Highlander Hybrid предстояло решить множество задач для удовлетворения требований поклонников марки, которых интересует не только привлекательный дизайн, комфорт и проходимость внедорожника, но и его относительная экологичность. И, надо сказать, дизайнеры и инженеры поработали на отлично, построив автомобиль, соответствующий духу времени.

С технической точки зрения Хайлендер Гибрид сильно напоминает другие популярные модели японской марки. В его основе лежит платформа со смонтированными на подрамниках стойками McPherson по кругу. Спереди нижний рычаг литой, тогда как сзади стойку поддерживают две отдельные поперечные «косточки» и продольный рычаг. А вот вместо гидроусилителя инженеры установили на внедорожник электроусилитель, работающий в паре с системой стабилизации. В экстренных ситуациях сопротивление на руле меняется, чтобы водитель лучше понимал, как должен действовать при сносе или заносе.

Даже в базовое оснащение Тойота Хайлендер Гибрид включен полный комплекс систем безопасности, включая ABS, систему динамической стабилизации, трекшн-контроль, помощники при старте на подъемах и движения на спусках, контроль давления в шинах и так далее. Есть в стандартном оснащении и мощный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, навигацией и аудиосистемой.

Главное, чем гибридная версия Toyota Highlander отличается от остальных модификаций, это, конечно же, силовая установка. В основе ее лежит 3,5-литровый бензиновый V6, сопряженный с двумя электромоторами и прочими известными атрибутами двоякодвижимого автомобиля. Суммарная мощность силовой установки составляет 280 л. с. К слову, такой же ДВС устанавливается на RAV4 и Camry, а также на Lexus RX. Особенностями мотора можно назвать два распредвала и электронную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Работает гибридная установка в паре с бесступенчатой трансмиссией (ECVT).

Двигатель
Гибридный двигатель 3.5 Hybrid
Мощность ДВС, л.с. 262 (193 кВт)
Мощность электродвигателя, кВт 178 (242 л.с.)
Крутящий момент, Нм 335
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона (0-100 км/ч), сек 8,5
Трансмиссия
Тип трансмиссии Одноступенчатый редуктор
КПП Автоматическая
Привод Передний
Габариты
Количество мест 7
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
  • ABS
  • Bluetooth
  • CD
  • ESP
  • MP3
  • АBD
  • Электрические зеркала
  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель руля
  • Дневные ходовые огни
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Комплект громкой связи
  • Литые диски
  • Навигационная система
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности
  • Система контроля давления в шинах
  • Управление голосом
  • Центральный замок
  • Система крепления Isofix
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система экстренного торможения
  • Электро-стеклоподъемники
  • Электроподогрев лобового стекла
Тип Гибрид
Тип кузова Внедорожник
Год выпуска 2018
Мощность 235 л.с. + 193 кВт
Привод Полный
Коробка передач Автомат
Максимальная скорость 185 км/ч