Toyota RAV4 Hybrid

Toyota RAV4 Hybrid (Тойота РАВ4 Гибрид) – внедорожник класса «K1» с гибридной силовой установкой, передним или полным приводом. Мировая премьера серийной версии модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Появление гибридной модификации RAV4 было логичным и ожидаемым, однако японцы долго и обстоятельно готовились к этому шагу. Наконец, дело сделано, И совпало оно как раз с запуском рестайлинговой версии кроссовера. Соответственно, гибрид получил аналогичную внешность, с минимальными отличиями, по которым легко идентифицировать природолюбивую модификацию.

Но главное все же не это, а технические особенности силовой установки. Состоит она из 2,5-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и соединяющего их вариатора. Такая схема реализована на переднеприводных версиях РАВ4 Гибрид, тогда как полноприводные оснащены еще одним электромотором на задней оси. В итоге суммарная отдача гибридной силовой установки равна 197 л. с., то есть столько же, сколько у Lexus NX 300h. А что касается никель-металлгидридной батареи, то она, как и у люксового собрата, расположена под задним диваном и позволяет проехать несколько километров только на электротяге. В целом же водителю доступно четыре режима езды на выбор.

Полноприводный Тойота РАВ4 Гибрид разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 секунды, потребляя в среднем 4,9 литра бензина на каждые 100 км пробега. А максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/час. И коль уж затронута череда цифр, то стоит отметить, что полноприводная модификация «паркетника» способна буксировать прицеп массой до 1,65 тонн.

Если заглянуть в салон RAV4 Hybrid, нетрудно заметить, что оформлен и оснащен он как минимум не хуже версий с классическим приводом. Отличие лишь в панель приборов. Кроме того, у кроссовера, пережившего рестайлинг, несколько расширился список опций, которые, естественно, достались и гибриду. Речь идет о модернизированной мультимедийной системе Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном, комплексе систем активной безопасности Toyota Safety Sense на основе фронтальной камеры и радара, системе кругового обзора, показывающей машину с высоты птичьего полета, и так далее.

Двигатель
Гибридный двигатель Atkinson-cycle 2.0 л
Мощность ДВС, л.с. 152 (112 кВт)
Мощность электродвигателя, кВт 155 (210 л.с.)
Крутящий момент, Нм 175
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона (0-100 км/ч), сек 8,7
Трансмиссия
Тип трансмиссии Одноступенчатый редуктор
КПП Автоматическая
Привод Передний
Габариты
Количество мест 5
Длина, мм 4605
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1705
  • ABS
  • Bluetooth
  • CD
  • ESP
  • MP3
  • АBD
  • Электрические зеркала
  • Бортовой компьютер
  • Гидроусилитель руля
  • Дневные ходовые огни
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Кожаный руль
  • Комплект громкой связи
  • Литые диски
  • Навигационная система
  • Обогрев сидений
  • Подушки безопасности
  • Система контроля давления в шинах
  • Управление голосом
  • Центральный замок
  • Система крепления Isofix
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система экстренного торможения
  • Электро-стеклоподъемники
  • Электроподогрев лобового стекла
Тип Гибрид
Тип кузова Кроссовер
Год выпуска 2018
Мощность 152 л.с. + 50 кВт
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Максимальная скорость 180 км/ч